Реферальная ссылка — как, где и для чего

Реферальная ссылка это, в большинстве случаев, адрес web-сайта с определенным кодом в конце, например так: www.adres.ru/ref/25824.

Окончание в виде /ref/25824 это и есть ваш идентификатор, благодаря которому учитываются переходы с ваших ссылок. Существуют и другие варианты, однако смысл тот же.

Реферальная ссылка - как, где и для чего

Как реферальная ссылка поможет больше зарабатывать

Например, вы работаете рерайтером или копирайтером в одной из бирж контента. Трудитесь на благо интернет сообщества, личного бюджета.

Если вы занимаетесь этим не первый день, то у вас по любому есть знакомые, которые видя ваши успехи, хотели бы заниматься тем же. Почему бы не получать за это деньги?

Нет, брать деньги у знакомых, нет необходимости. Они ничего не платят вам. Платить вам будет, биржа контента, на которой вы работаете и которую рекомендовали знакомым.

Посудите сами — по сути, вы рекламировали эту биржу. Администрация биржи, будет получать процент от стоимости работ, выполненных рерайтерами/копирайтерами. Им это выгодно! Должно быть выгодно и вам.

Многие биржи контента, имеют свою партнерскую программу — посмотрите внимательно в своем «личном кабинете». Вы найдете там реферальную ссылку или баннер, которые закреплены за вами и учитывают переходящих по ним рефералов. Рефералы работают, а вы получаете определенный процент от суммы их заработка.

Где разместить реферальную ссылку

Естественно, что просто иметь свою реферальную ссылку мало — необходимо размещать её на различных ресурсах, тематических сайтах. Ниже, привожу краткий список мест, где можно разместить свою реферальную ссылку:

  1. В подписи к своему аккаунту на тематических форумах
  2. Поделиться ей в социальных сетях с друзьями и знакомыми
  3. Разместить на своем личном блоге
  4. Оставлять ссылку при комментировании на тематических сайтах
  5. Вставлять ссылку в подпись на вашем e-mail (только в подпись, рассылать ссылку не нужно — это спам!)
  6. Заказать визитки с вашим именем, контактами и реферальной ссылкой.

Как видите, способов более чем достаточно. Используйте отдельные пункты или комбинируйте их и результат не заставит себя долго ждать. Единственным условием, является подходящая тематика ресурсов, на которых вы оставляете ссылку.

Как бороться с «пугливыми» рефералами

Многие пользователи сети интернет, «боятся» регистрироваться по реферальным ссылкам. Часто, просто копируют адрес без реферального кода. Связано это с тем, что в их понимании, они теряют деньги — это не так, однако всем не объяснишь…

Бороться с таким явлением, можно многими способами. Самый простой — использование сервиса укорачивания ссылок от Google. Вы вставляете свою реферальную ссылку и получаете ссылку вида  goo.gl/odMlV4 просто и действенно.

Удачи и успехов! Поделитесь этим постом с друзьями.

Полезная статья? Поделись, не скупись!

Добавить комментарий